Камень у дорогиМало кто задумывается, что окружающие нас неприметные вещи могут быть не такими простыми, какими кажутся с первого взгляда. А иногда они хранят зловещие тайны. Так, обыкновенный валун серел у дороги не один век. Со временем проселочная тропа превратилась в шоссе, но камень чудесным образом никто не тронул. Возможно, он так бы и лежал на своем месте до конца времен, если бы возле него не произошло убийство и кровь невинного, упавшего на его поверхность, не пробудила могущественного и злого духа.
читать дальше
Грегор Мортэс, маг и чернокнижник, избежал сожжения, поскольку посвящение смертью только укрепило бы его. Чтобы остановить колдуна, Церковь пожертвовала святыней - валуном, к которому по легенде прикасался сам Иисус, была накрыта могила заживо похороненного Мортэса. Но время пришло, печать была снята. Восставший в посмертии дух ищет плоть своего случайного освободителя, а обыкновенное шоссе превращается в дорогу в ад.
Хранитель седьмого ключа Головокружительная история интриг и расследований из жизни тайного сообщества слесарей-монтажников. "Братство Семи Ключей" было образовано в XIX веке Ле Руа-Трибо, исследователем, раскрывшим тайну артефактов ацтеков, - Гайи и Двуязыкого Жезла, необходимых для совершения великого ритуала Конца Света. Полтора века члены ордена готовились к этому событию, распространяясь повсюду и закручивая гайки в Эйфелевой башне, Биг Бене, Белом доме, дворцах Ватикана...Но накануне празднования 2012 года во время всемирного съезда братства выясняется, что седьмой хранитель пропал в конце ритуального распития водки, а вместе с ним и ключ для главной гайки Кремля. Ритуал должен быть совешен, гайки раскручены, а хранитель Петров - найден.
Заливное из язычков жаворонка Детективный триллер от преемницы Александры Марининой. Серия ужасающих и загадочных убийств прокатилась по Мурманску. Жертв находят в своих постелях с отрезанными языками, но какова между ними связь, кроме обыкновения подниматься в 5 утра? Это и предстоит выяснить молодому следователю Марье Дотошновой, страдающей хронической бессонницей. Ее ожидает не одна долгая ночь...