воскресенье, 21 марта 2010
Как-то раз видел объявление, примерное содержание которого сводится к следующему "Молодой садист 32 лет желает познакомиться.
читать дальше Предпочитаю то-то и то-то. Вредных привычек не имею. По профессии - спасатель". Смеялся. Местами нервно. Красочная такая картина представилась...
А вообще как-то на форуме обсуждались лучшие профессии для мазохиста и садиста. Насчет первого единого мнения не было, а насчет того, что нет дантиста-несадиста согласились все.
Самое страшное, что большая часть скрытых садистов действительно выбирает своим призванием стоматологию и травматологию. Последнее испытал на себе, ибо спорт имел свою специфику и не с одним травматологом имел дело, заканчивалось все тем, что я едва не бил этому эскулапу морду. Не утверждаю, что все травматологи ушибленные на всю голову неадекваты, но попадались мне именно такие.
Завтра к стоматологу идти, блин, клыки подправлять...
Abyssus
Не возражаете, сэр, если в отсутствие хозяина я с вами подискутирую?
Я сама в какой-то мере преподаватель, причем обучала и в одном лице, и большими группами. По-моему, здесь трудно утверждать что-то определенное. Ибо все зависит от обучаемых. Если в отношениях стоматолог/пациент, у последнего нет выбора, кроме как подчиниться и терпеть, то ученики позволят брать над собой власть или же нет. Или есть еще, вроде ученик послушен и позволяет главенствовать, но обучать его сплошное мучение из-за его неспособности.
Можно сказать точно, что в учителя идут люди, которым хотя бы подсознательно нравится занимать главенствующее место, иметь авторитет и командовать. А вот дадут ли им это сделать другой вопрос.
Согласен, трудно. Склонность к обобщениям не доведет меня до добра)
В точности последнего утверждения, простите, не уверен. Хотя кто его знает, какие шутки играет с нами подсознание… Я шел преподавать, потому что начал ненавидеть свою специальность на последнем курсе, обнаружил пробелы в системе нашей архитектурной школы. И не хотел, что бы тоже было с остальными.
Меня больше занимает вопрос не того человека, который пришел быть учителем, а того, кто им уже стал. Иногда желание главенствовать приходит позднее…И во вред. Кто из нас не знает преподов-самодуров?) Хотя панибратства между учеником и учителем не приемлю. Но опять же, крайности… Катастрофически не хватает профессионального педагогического образования. Хотя может и хорошо, что его нет.
Насколько помню, потенциальные деспоты изначально избирают карьеру школьного учителя.
ЗЫ Офигительная, Эбис, мотивация. Сражен наповал.
Я не думаю, что Дори будет против *улыбнулась ему в ответ*
И да, согласна, что последнее утверждение выразила слишком категорично, все-таки из каждого случая есть исключения и то, что выбивается из общей картины. Но все же тогда надо вспомнить аксиому, что исключения только подтверждают правила. А еще совершенно идеального, увы не бывает. И поэтому вы правы, что склонность к обобщениям не слишком хороша. Раскладывать все по полочкам и систематизировать что-либо непростая задача.
А по поводу образования, имхо нам необходима совершенно новая система, которая в частности помогает применять полученные знания на практике, а не просто тупо их заучивать и забивать голову. Система, которая бы позволяла развивать человека, позволять ему мыслить, творить и т.д. А не просто соответствовать правилам и нормативам.
Но против разговоров ты же ничего не имеешь, нэ? *ангельская улыбка* В них нет ничего плохого.
И потом кто-то жаловался, что ему дискутировать не с кем.
Вот и я о том же. Даже дома учителя командуют и учат, привыкнув, что в школе им беспрекословно подчиняются.
Аксания , ох... не напоминайте мне о новой системе образования. Я в ноябре 2 недели просидел на семинаре в МАРХИ по поводу госов третьего поколения. Архитектурные школы России в шоке. Новое нужно, необходимо, да, но не уверен, что Болонская декларация это тот самый выход... Боюсь что общая уравниловка как всегда приведет к падению общего же уровня. И вся эта система... /поморщился как от зубной боли, хотя больше сердце кровью обливается/
Даже дома учителя командуют и учат, привыкнув, что в школе им беспрекословно подчиняются.
Есть такое) Хотя меня больше настораживает категоричность высказываний. Человек начинает думать, что только он знает, как правильно. Доходит до истины в последней инстанции, перестает видеть, костенеет. И тиранит, да. Все время себе об этом напоминаю)