Людовед и душелюб.
Сделай нам ребенка,
Ну сделай нам ребенка!
(с) Бутусов

В принципе, я себя к чайлдфри не отношу - я просто считаю, что на тот свет и в ЗАГС никогда не поздно отправиться, а ребенка я на данном этапе своей жизни просто не хочу. Мне правда скучно придавать этому нежеланию идейный флер. Но почему-то моя генитальная прописка и мое личное воспроизводство не дает покоя очень большому количеству посторонних людей. Я понимаю, если бы моя пара мне предъявляла подобные претензии. Так ведь нет! Эти странные люди поют мне что-то о долге и боязни ответственности, как будто я с их чадом беззаконно сплю и конкретно им что-то должен. Я вам вот что скажу, по-настоящему не боятся ответственности именно безответственные люди. И я как-то всегда считал, что аргументы из разряда "не хочу" столь же весомые и уважительные, как и аргументы из разряда "не могу".
Ну так вот. После того, как я вежливо посылаю всех этих пастырей, те спешат ехидно мне напомнить, что этот вопрос у меня больной. А я и не спорю. Больной. Все вопросы, касаемые учению меня, как мне жить, являются больными и скандальными по определению. читать дальше

Комментарии
15.08.2010 в 11:00

Людовед и душелюб.
Asni Дочь Готики Я думаю, все обменялись своими мнениями и не стоит выдувать конфликт из пальца.
15.08.2010 в 11:01

Whispers my name, screaming my name. От кончика одного крыла до кончика другого
Dorian Engels
Я согласна с этим.
15.08.2010 в 14:43

LORD
а мне вот, простите, интересно.. не подумайте, что я затеваю ссору, я просто хочу понять.
Дочь Готики вы сказали, что не станете переубеждать и доказывать свою точку зрения. вот я заметил, что люди, имеющие детей, делятся на два типа. Одни все равно пытаются доказать, при чем неумело и как-то нелогично. все, на что они способны это сказать "вырастешь - поймешь. пока не попробовал, не узнаешь. да ты просто больной, если не думаешь так как я. да это же прекрасно, как можно это не понимать!" и т.д.
Другие отвечают так, как вы. Не лезут в спор, молчат, но, я подозреваю, что в душе они думают так же как первые.
Так вот почему когда просят объяснить почему дети - смысл жизни, люди либо молчат, либо все доказательства превращают в оскорбления? Может потому что сказать-то нечего? Все доказательства превращаются в пустые ахи-вздохи, рассказывающие какое это чудо, иметь ребенка? а по существу?
Когда спрашивают у бездетного о смысле жизни, он может привести кучу примеров того, что ему это не надо, что жизнь без ребенка возможна, порой интересней и насыщенней, чем с ним. Он может конкретно по пунктам назвать причины. А вот те, у кого дети, почему-то не могут. Они как зомби твердят только "это хорошо, это хорошо, это счастье", а почему счастье-то?
15.08.2010 в 14:55

Людовед и душелюб.
Derian. Я думаю, что у многих получается совмещать всевозможные смыслы жизни с выращиванием ребенка, к слову. И думаю, для нормальных родителей - это счастье. Я вот кошек развожу (я не сравниваю детей с домашними животными, оговорюсь, на всякий случай, просто принцип). Имхо, кошки - это праздник каждый день. Но мне будет сложно объяснить, в чем состоит этот праздник тому, кто кошек не любит. Хотя, с другой стороны, я не призываю всех заводить кошек и не делаю круглые глаза, восклицая: "Как же так? Как можно не любить кошек?"
Я не писал о том, что родительство - это плохо. Я писал о том, что ребенка не хочу, но мне непонятно, почему всем подряд хочется, чтобы я этого хотел В)
15.08.2010 в 16:18

LORD
Dorian Engels кошки милые и пушистые)

мне непонятно, почему всем подряд хочется, чтобы я этого хотел
и мне непонятно( особенно когда случайно встретишь знакомую, или бывшую коллегу, или одноклассницу, и первый ее вопрос "Ну как, замуж вышла? Детей родила?", и когда я отшучиваюсь или просто говорю, что пока нет, она начинает смотреть с жалостью и качает головой "Ну как так, пора уже!". В такие моменты хочется треснуть ей по башке, чтобы не лезла не в свое дело( А если скажу, что и не собираюсь, то на меня вообще смотрят как на психа.
15.08.2010 в 17:07

Людовед и душелюб.
Derian. Шутки шутками, а я так с одним близким в прошлом другом общаться перестал. Сам он под венец под всевозможными предлогами не спешит, а для меня он считает это знаком качества, удивляется все, че это меня, замечательного, в ЗАГС никто не тянет. Ему мало того, что в голову не приходит, что меня туда самого не тянет, так он еще пропускает мимо ушей список желавших утянуть, еще нотации о деторождении начал читать. Каждый мой ДР он омрачает пожеланием связаться узами Гименея. Скоро ноябрь. В этот его ДР я пожелаю ему стать гомосеком. Это адекватная плата за его ересь и непонимание другого.
15.08.2010 в 17:16

LORD
Dorian Engels :lol: правильно) так их!
а как родители? не достают? мои вот уже замучали меня(((
15.08.2010 в 17:17

LORD
Dorian Engels :lol: правильно) так их!
а как родители? не достают? мои вот уже замучали меня(((
15.08.2010 в 17:26

Людовед и душелюб.
Нет, не достают. Они меня достаточно хорошо знают, к тому же, я едва ли не с пеленок при слове ЗАГС "хватался за пистолет". Персональный импринтинг, знаешь ли.
15.08.2010 в 18:46

Noblesse oblige!
Дочь Готики
не хочу вас обижать, но у вас просто одно утверждение противоречит другому. Да, вы говорите, что никого не переубеждаете и это ваше "имхо", но с другой стороны вы тут же говорите фразу "Когда у Вас будут дети, Вы меня поймёте". Заставлять всех думать так же как вы, и утверждать, что кто-то до ваших мыслей еще не дорос - совсе не одно и то же. Но и в том и в другом для людей приятного мало. Я же уважаю вашу точку зрения и не считаю, что вы потом вдруг передумаете.
Dorian Engels
не вижу даже начала конфликта :) просто диалог)
15.08.2010 в 19:52

Танцуй! Впусти в себя огонь!
Очень интересный пост и не менее интересное обсуждение.. Лично я на данный момент детей не желаю и не представляю себя в роли матери никоим образом. Должно быть, непростая семейная ситуация, которая длится из года в год (и отнюдь не становится проще, а лишь усугубляется), повлияла на меня так, что я в детях вижу лишь раздражающий фактор.
К тому же не могу отделаться от мысли - если я буду заботиться о ребёнке, как же я буду заботиться о себе? Всё же я у себя одна)
16.08.2010 в 11:49

Whispers my name, screaming my name. От кончика одного крыла до кончика другого
Derian.
Asni

Спор на эту тему абсолютно бесполезен. У меня одно мнение, у вас другое. Я не заставляю вас иметь детей. Но если всё же вдруг вы когда-нибудь передумаете, и захотите их завести, тогда вспомните мои слова. Возможно.
16.08.2010 в 14:00

О причинах обсуждаемого явления. Я знаю еще причину, кроме тех, что указаны в тексте, цитируемом в посте (кстати, да, полностью согласна).
Еще одна важная причина: некоторые люди хотят, чтоб другие жили так же, как они. И ценили те же ценности. Для них это - необходимое подтверждение их правоты. Подтверждение, что их жизнь - правильная, их ценности - правильные. Если кто-то живет не так, они чувствуют смутную тревогу: а вдруг я неправ, вот он живет же по-другому и вроде счастлив? Вдруг этот, иначе живущий, обесценит всё, чем я живу?! С чем же я тогда останусь?! Инакомыслие таких людей бесит! Потому что пугает, хотя никто из них в этом не признается.
Обо мне: я нисколько не чайлдфри, просто детей у меня нет, так сложилось, и я этим вполне довольна. Пусть каждый живет свою жизнь, а не чужую. Люди разные.
18.08.2010 в 12:10

"I'm gonna kill you just for fun!" © «Нас оскорбляет не обидчик, а наше отношение к обиде. Когда кто-то раздражает вас, вы сами в ответе за свое раздражение»
Странное чувство у меня всегда вызывают девушки которые говорят другим мамзелям, выходящим замуж, что-то вроде "А я вот замуж не хочу." "Фамилию менять не стала бы" Всегда, просто каждый раз , хочется спросить "А что , так часто зовут и предлагают?" =_))
Вообще это даже конкретный случай двух дам на моей работе, обеим по 25. При чем первая замужем и с ребенком(но никогда к этому не стремилась), а вторая(ни в коем случае присутствие детей и замужество не делает человека высшей кастой) ну как-то совсем не блещет интеллектом и какими -либо стремлениями.
У меня есть подруга , которая терпеть не может маленьких детей, ну даже не совсем маленьких... Но при этом никому и никогда не навязывающая своего мнения. Она тихосапо занимается своей карьерой, и все же не так категорична в том, что никогда-никогда не стала бы заводить детей. Скажем так - не отрицает такой возможности.
Я согласна с тем, что это личное дело каждого. Каждый сам определяет границы собственной ответственности при должной самостоятельности.
18.08.2010 в 12:39

Людовед и душелюб.
Эсса Это при-мерно то же, что примерять свою обувь на чужую ногу: размер-то, может, и тот, а разношена она индивидуально. Полностью согласен.
dissociative identity disorder Агрессивность чайлдфри, по моему скромному мнению, вполне объяснима и предсказуема - всего лишь реакция на навязчивую назидательность.
18.08.2010 в 13:41

"I'm gonna kill you just for fun!" © «Нас оскорбляет не обидчик, а наше отношение к обиде. Когда кто-то раздражает вас, вы сами в ответе за свое раздражение»
Dorian Engels Угу, и то и другое - крайность... Очень тяжелое и опасное положение. Живешь ты живешь в своей крайности, а вдруг у близкого человека она, крайность эта, - "другая". Хоп, конфликт. Потому что мнение своё признавать "неправильным" никто не хочет. А ошибка - не мнение, ошибка - конфликт. Потому что в жизни,на мой взгляд, без компромиссов никак, она меняется.
18.08.2010 в 13:44

Людовед и душелюб.
"Компромиссы иссушают жизнь" (с) В)
18.08.2010 в 14:39

"I'm gonna kill you just for fun!" © «Нас оскорбляет не обидчик, а наше отношение к обиде. Когда кто-то раздражает вас, вы сами в ответе за свое раздражение»
Хм, максималист=Ъ
Компромисс - как стиль жизни - нет. У меня есть мечты и стремления. И в них порой нет места компромиссам. И главный пункт в моем эгоизме - это благополучие как "морально-психическое", так и материальное.=_)
Я говорю про человеческие отношения. В школе , в университете, на работе, в семье - присутствуют точки зрения.
Даже в общении с друзьями они не могут всегда и во всем совпадать.
Нужно оставлять место для понимания. Ведь не зря, люди, которые не говорят" Вы все гавно, а я Д'артаньян! И Ваше мнение на юух вертел." могут между собой общаться? У каждого есть стремление→ "к чему-то" , но как же поправка на ветер обстоятельства и препятствия? Нельзя жить в обществе и игнорировать его. Любое развитие личности и общества (науки, техники) приводит к переменам. Не очень удачное сравнение, но когда-то считали , что земля плоская, а инакомыслящих сжигали на костре. Не считаю нужным уподобляться такому принципу избавления от оппонента=_))
Блин, то что я написала теперь мне напоминает проповедь=__=.
Но пусть будет.
Моё драгоценное мнение=_)
18.08.2010 в 14:53

sword-dancer
Извините, но мое скромное мнение на счет компромисса таково - что это благо современного думающего человека и универсальная панацея от многих конфликтов. Вы в любом случае крутитесь в определенном социальном круге и, так или иначе, идете на компромисс между своим внутренним я и окружающей действительностью. Простой и бытовой конформизм присутствует везде. Это закладывается в нас с рождения.
Стоически упереться на чем-то своем и отрицать иную точку зрения, сие есть уже упрямство. А не бескомпромиссность.
Учится, стоит у личностей, которые своим примером наглядно демонстрировали это, например Галилео Галилей, и его знаменитая фраза «И всё-таки она вертится!». А иначе вы рискуете просто за свои же убеждения " попасть на костер". Люди склонны резко устранять инакомыслящих. И для этого стоит быть стратегом и тактиком, чтобы вполне комфортно существовать в этом мире.
И самое главное, ну разве оно того стоит. Отхватить за свою упертость и в итоге получить отрицательный результат. Или же пойти на компромисс. Он же не подразумевает отречение от своих целей и идеалов. Человек любит, чтобы с ним соглашались.
18.08.2010 в 14:54

Людовед и душелюб.
Да уж. Не хватает пюпитра и мантии В)
18.08.2010 в 15:54

"I'm gonna kill you just for fun!" © «Нас оскорбляет не обидчик, а наше отношение к обиде. Когда кто-то раздражает вас, вы сами в ответе за свое раздражение»
Julian Defoe Извините, но мое скромное мнение на счет компромисса таково - что это благо современного думающего человека и универсальная панацея от многих конфликтов....Эм, а в чем по Вашему я не согласна с этим?=_)

Dorian Engels Хех...и кстати, квартира, машина, пардон дети...Мы имеем на все это право , но вот есть ли у нас на это возможности и справимся ли мы с обязанностями, накладывающимися на нас с данными приобретениями.
Лично мой опыт - ввиду "неблагополучия" в семье я работаю с 14 лет. И дело не в том, что денег или хлеба в доме не было. Мне просто откровенно говоря, всегда настябывало то , что мне тыкают куском хлеба , попрекают тем, что я родилась на свет..."А моя ли ты дочь?" , иногда слышала я в свой адрес , лет с 7. При чем я не единственный ребенок в семье. А отца я считаю абсолютно несамостоятельным человеком. Ни разу не выбравшимся из под родительского крыла. Маме я могу сказать спасибо. Её терпение воодушевляет. И смотря на нее сейчас понимаю, что моё рождение ей не помешало.

Как я отношусь к чайлдфри - не хотите- не заводите. Не мучайте ни себя ни кого-либо ещё.
Хотите - заводите. Но это опять-таки личное дело каждого. Не стоит туда лезть.
Вот детская порнография - это проблема общественная...Нуждающаяся в решении.

Меня выгоняли из дома ввиду моего постоянного несогласия с теми или иными жизненными принципами.
Отношение поколения (тех же бабушек)ввиду того, что она опирается лишь на свой опыт и не желает никого слушать, приводила к тому, что были конфликты. Представьте , что к мнению еще прибавлялись бушующие гормоны=_)) И когда данная тенденция потеряла всякую меру я, поднабравшись сил и денег, покинула отчий дом. Сейчас мне есть где жить , есть что есть и на что себя содержать. Я получила высшее образование. У меня есть работа. Еще я замуж выхожу. И Вы не поверите , не по залету. Вау! Браво! Овации!!! Как Вы думаете я все это планировала в 21 год? Нет. И если приобретение не оказывается "обузой" , я могу позволить себе ремонт той же квартиры/машины. Дети думаю, не помешают моей "самореализации", но вот что я могу им дать сейчас, что бы самой не потерять. не разрушив чью-то жизнь? Не думаю, что я к этому готова. И всякая крайность опасна, так как она всегда - результат культурной тенденции, потерявшей меру, результат абстрактности. Утопий не существует.